Мапа сайту Повна версія
Зробити ставку з мобільного
Мехом наружу (о наставнике для сборной)
Источник: https://m.footboom1.com/pt/foreign/newscommon/13-12-2012-mekhom-naruzhu-o-nastavnike-dlja-sbornoy.html

А вот эта статья уже гораздо лучше предыдущей :)))) Мастерство растет. Женский взгляд очень хорош, черт побери :)

Только одно "но" (жаль, что имя автора скрыто и нельзя нормально обратиться) - желание большинства болельщиков видеть у руля сборной иностранца (сначала написал случайно "иносранца", блин, хоть бы не накаркать) абсолютно никак не связано с Россией. Поверьте мне. Тут Вы совершенно точно заметили, что "Я не знаю, может быть, я и не разбираюсь в футболе".

 

alexb (Dnepropetrovsk)

Якісно вкидаєте :)

 

lazik

Эх. Причем тут вкус? Как там говорил небезызвестный кот?

- Средства у нас есть,у нас ума не хватает!

Вот где-то так оно и есть.

 

ArroWs

В точку!))

 

SFox

Не согласен нужно брать наоборот иностранного тренера, хоть он будет брать толковых игроков. И не будет идти динамизация всборной. Когда в сборную берут не лучших игрокв а берут просто поому что он играт в ДИнамо. Шиндер, Ковпак - неужели они не заслуживают практику в сборной, вместо того что там берут постоянно бухого милю за сзон отдавшего оду только голевую передачу!!!!!! или супер игрока Гармаша! Или гниального вечно травмированного Михалика! Перевести этотрио в любую команду Украины будут сидеть на лавке запасных!

 

jeka_1187

Но согласен Эриксон аж никак не кандидатура для сборной!!!!!

 

jeka_1187

По слогу обе статьи хороши. По содержанию - вторая больше совпадает с моими взглядами. Когда нам будет суждено узнать автора?

 

Alf

ЧЯ не знаю, может быть, я и не разбираюсь в футболе. Но мне кажется, если бы наши футбольные руководители хоть немного разбирались бы в покупке шубы, то и кандидатуру на роль главного тренера они бы подыскали получше.

---------------------------------------